Четверг, 03.07.2025, 20:40
TYZ

Меню сайта

Главная » 2008 » Декабрь » 08 » Возвращаемся к теме потребительского рынка.
Возвращаемся к теме потребительского рынка.
09:40
 
Возвращаемся к теме потребительского рынка.
Возвращаемся к теме потребительского рынка.

Где-то с полтора месяца назад в одном из бизнес-журналов прочитал статью про то, как минимизировать потери в условиях кризиса. Когда речь зашла о продуктах питания, человек рассказал о том, что многие производители в таких условиях идут на довольно хитрые меры. А именно, производители незаметно уменьшают количество продукта содержащегося в упаковке, будь то молоко, шоколад, стиральный порошок или что-то другое.

На днях абсолютно случайно вспомнил про эту статью, залез в холодильник и достал пачку молока:




При беглом осмотре объем или массу продукта найти вряд ли удастся. Пригляделся поближе. В довольно неприметном месте находим массу содержимого: 950 грамм !!!



Стоит ли писать, что 99 из 100 человек, покупая подобную пачку молока, уверены в том, что берут 1000 грамм, читай литр. Если же быть точным, то с учетом плотности молока в 1027-1032 кг/м3 мы имеем объем упаковки 926 мл, что на 84 мл меньше чем в привычной упаковке. То бишь с каждой тонны молока производитель экономит 84 кг молока.

Мой вам совет. Покупая нынче продукты в магазине, не поленитесь, гляньте на упаковку, иначе рискуете переплатить за недополученные 1-10% товара.

Просмотров: 224 | Добавил: tyz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Календарь

«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Copyright MyCorp © 2025