Возвращаемся к теме потребительского рынка.Возвращаемся к теме потребительского рынка.
Где-то с полтора месяца назад в одном из бизнес-журналов прочитал статью про то, как минимизировать потери в условиях кризиса. Когда речь зашла о продуктах питания, человек рассказал о том, что многие производители в таких условиях идут на довольно хитрые меры. А именно, производители незаметно уменьшают количество продукта содержащегося в упаковке, будь то молоко, шоколад, стиральный порошок или что-то другое.
На днях абсолютно случайно вспомнил про эту статью, залез в холодильник и достал пачку молока:

При беглом осмотре объем или массу продукта найти вряд ли удастся. Пригляделся поближе. В довольно неприметном месте находим массу содержимого: 950 грамм !!!

Стоит ли писать, что 99 из 100 человек, покупая подобную пачку молока, уверены в том, что берут 1000 грамм, читай литр. Если же быть точным, то с учетом плотности молока в 1027-1032 кг/м3 мы имеем объем упаковки 926 мл, что на 84 мл меньше чем в привычной упаковке. То бишь с каждой тонны молока производитель экономит 84 кг молока.
Мой вам совет. Покупая нынче продукты в магазине, не поленитесь, гляньте на упаковку, иначе рискуете переплатить за недополученные 1-10% товара.